събота, 1 юни 2013 г.

РОЖДЕСТВО В ЛЕТО -ВТОРОЙ СЕЗОН-ОБМЕН.....

Добрык день всем.Сегоднья первый день лето и......ВИКА спросила мне небудет ли и в етот год у нас Рождество в лето?А я конечно сразу согласилась......А вма нравитсья ето?


И так.....Предлагаю вам обмен новогодных игрушек летом.Условия для участия:
1.Записатсья здесь до 30.06-тот раз небуду делать компромисы для опоздавшие-и вставтье в свой блог картинку ,пожалуйста
2.Хорошо подумать -хочетсья или нет поучаствовать-время для вышивки 2 месяца-думаю достаточно
3.Сделать новогодною игрушку -обезательно на ней должно есть вышивка крестиком
4.Добавить рукодельные сладости-нитки,кружево,пуговки,ткани
5.Добавить какойто маленький сувенир для Рождество -может свечи,маленькая фигурка ит.д
6.На 1 августа сделаю розыгрыш и отправлю каждому адрес для обмена
7.Могут участвовать все,кроме конфетные блоги-ЕТО НЕ КОНФЕТКА ,А ОБМЕН
8.ДО 28.07. ЖДУ ФОТО ГОТОВОЮ РАБОТУ НА СВОЙ ИМЕЙЛ       marcela66@abv.bg
9.Пожалуйста -напишите где хотите отправить -по Россию,по Украину или до каждою точку мира
10.Я снова отправлю 2 игрушки-одна в обмена и одна ...сюрпризная
11..Хочу предупредит ,что руская почта ....работает ужасно и посылки ехать больше 2 месяца ,за то и пожалуйста дорогие девочки-хорошо прочитайте сроки и думайте......и пожалуйста-сделайте игрушку как бы для себе ,а не просто так....чтоб получить подарок наоборот.
Жду всех ,кому понравилась ето идея....Пошла искать  дизайны...
Хорошие отдыхние всем-обнимаю Мария      и ко мне на ты,пожалуйста
п.с. А если хотите добавить чтото-предложения принимаетсья всякие.....


И так -начинаем списк:

  1. Cвеtлячок
  2. Виктория Мельниченко
  3. julik
  4. Natashka
  5. Наталья
  6. Юльона
  7. wollbiene
  8. Larisa Bashchuk
  9. Нина
  10. Laughing Owl
  11. Elena
  12. Nataly
  13. Алена
  14. grinna
  15. flamingo
  16. Тilitili
  17. Dre@m-по России
  18. Золотко Драгоценное (Наталья)
  19. Василек
  20. jozhyk-по Украине
  21. Юля
  22. Анастасия
  23. marcela66-забыла и я записатсья 
  24. Юлия Баринова
  25. Nat+Мир
  26. Елена
  27. Tatusya
  28. Irishka-hutoraynochka
  29. Кошечка
  30. олик**-по Украине
  31. Ася
  32. Доровикова Ксения-по России
  33. Нина -по России
  34. Корица
  35. Liudmila Milaya
  36. ashan17
  37. K@TEHOK
  38. Maria
  39. Галина-весьде ,кроме России
  40. Флокса (Марина)
  41. Natali Rozhko
  42. anelE
  43. Natik
  44. Барбариска♥
  45. Наташа Санникова
  46. Shpinelka
  47. Nadik-по России
  48. Bannочка
  49. lentochka
  50. karamino
  51. **Ysa**
  52. kampot
  53. @cьк@
  54. Shark@

107 коментара:

  1. Мария, с радостью поучаствую, твои обмены такие замечательные!!отправлю в любую точку мира:) удачи всем!http://assol3331.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
  2. Анонимен01 юни, 2013

    Ура!!! Мариичка, я думаю ты меня уже посчитала!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ещо раз спасибо дорогая-конечно посчитала тебя/хи-хи/
      в конце сделаю списк участниц

      Изтриване
  3. Ура! Я хочу, мне время позволит и еще положительные эмоции с прошлого раза свежи в памяти :) http://juliksneedlework.blogspot.co.il/

    ОтговорИзтриване
  4. И я с удовольствием поучаствую! Мне в прошлом году очень понравилось :)

    ОтговорИзтриване
  5. Мария, и меня тоже запиши)) Со временем у меня, правда, напряженка сейчас, потому что на работу устроилась. Но мне очень понравилось в прошлый раз, и сейчас не могу себе отказать в удовольствии)

    ОтговорИзтриване
  6. Я-я-я тоже очень хочу, как раз вспоминала на днях прошлогодний обмен))
    Мариечка, спасибо огромное за твой рукодельный позитив и радость!!!!

    ОтговорИзтриване
  7. Мария, меня тоже запиши в обмен, картинку сейчас поставлю на правую панель.

    ОтговорИзтриване
  8. Забыла написать, мне всё равно в какую страну отправлять, согласна на любую.

    ОтговорИзтриване
  9. "И я, и я, и я того же мнения" :-))) В смысле "с вами хочу", и куда угодно отправить готова :-)))

    ОтговорИзтриване
  10. Я в этот раз тоже поучаствую) Очень интересным был прошлогодний обмен)

    ОтговорИзтриване
  11. Мария, возьмете новичка в вашу дружную обменную компанию? Я никогда еще в обменах не участвовала, но очень-очень хочу попробовать. Бложек у меня еще совсем молодой, но все же когда-то начинали :) Картинку уже прицепила: http://owlyhandmade.blogspot.ru/
    Возьмете-возьмете? :)

    ОтговорИзтриване
  12. Мариичка, идея очень хорошая, но я не буду в этом году участвовать. Буду наблюдателем!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хорошо дорогая-надеюсь тебе понравитсья наша галерея в конце проекта

      Изтриване
  13. Очень хочу поучаствовать.
    В любую точку мира.
    http://luckinhome.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
  14. Девочки -небуду отвечать сейчас всем,потому что потом коментарии прятатасья гдето....следите списк

    ОтговорИзтриване
  15. Мария,с удовольствием приму участие и в этот раз.http://wwwkonfetti.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
  16. Мария, я уже давно жду обмена от тебя! Поучаствую с радостью!

    ОтговорИзтриване
  17. ээээх, как же пропустить такое,записывай и меня Мариичка:)

    ОтговорИзтриване
  18. Возьмёте новенькую? Очень уж идея понравилась, и в такой тёплой компании прям хочется остаться!
    salfetti.blogspot.ru
    отправлю в любую страну :) несмотря на Почту России. А рождественские подарки даже лучше летом отправлять - представляете, что перед Новым Годом на почте творится?!!

    ОтговорИзтриване
  19. Мне очень понравилось у вас, компания веселая и дружная, я смотрю :)))
    Я бы тоже хотела поучаствовать! Вот только мне лучше по России отправлять, у нас с почтой тяжеловато :)
    Пошла искать дизайн!

    ОтговорИзтриване
  20. Хочется поучаствоать в обмене!
    Отправлю подарок в любую точку мира!
    Мой блог

    ОтговорИзтриване
  21. Мария, хочу поучаствовать! Отправлю в любую страну :)
    http://elvama.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
  22. и меня принимайте..... :) http://jozhyk2.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
  23. И меня) Отправлю куда угодно)
    http://stezhkipetli.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
  24. мария, и меня возьмите :)
    отправлю по миру везде!

    ОтговорИзтриване
  25. Мария, с превеликим удовольствием поучаствую ещё раз в таком волшебном мероприятии!

    ОтговорИзтриване
  26. Мария, я снова участвую, не знаю, будем ли вместе с Ириной, спрошу о ее планах. В общем, либо я одна, либо мы вместе :) Спасибо за новый совместник!!!
    И за напоминание, что Рождество уже скоро))))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Мария, мы опять вместе Nat + Рукодельный mir!!!

      Изтриване
  27. Мария, с радостью напрашиваюсь в компанию.Отправлю в любую страну.
    http://21lena.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
  28. Я тоже с удовольствием записываюсь :).

    ОтговорИзтриване
  29. Чуть не пропустила!!! Мне очень понравилось все в прошлом году!!! И я опять с удовольствием записываюсь!!! http://myhutorok.blogspot.ru/
    Пошла вешать банер))) Очень симпатичный Санта!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. А...ещо один старый друг.Добро пожаловать дорогая-очень рада видет тебе.А Санта-да милый ждет подарки/хи-хи

      Изтриване
  30. Мариечка, и я опять с вами!
    http://vishivalochka.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Рада видет и тебе дорогая!НАдеюсь и в етом году тебе понравитсья

      Изтриване
  31. ОЧень рада видет старые друзья-надеюсь снова получитсья хороший обмен с много позитив

    ОтговорИзтриване
  32. Мда..компания увеличивается с каждым днем..но я пока стойко держусь и планирую наблюдать со стороны, зная свою огромнейшую нехватку времени...хотя,как знать..может опять вскачу в последний вагон..))) В любом случае, всем удачи, а тебе, Мариечка - миллион спасибок за организацию такого замечательного процесса))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. А я думаю,что все таки запишешсья в конце/хи-хи/-жду тебя.....

      Изтриване
  33. и я хочу попробовать поучаствовать))) только внутри Украины (наша почта с зарубежьем чрезвычайно не коннектится)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Записала-надеюсь тебе понравитсья наш проект

      Изтриване
    2. прошлогодние фотографии очень впечатлили, так что в "нравится"сомнений нет и быть не может)))

      Изтриване
  34. Ура! Мариичка, спасибо за возвращение проекта! я обязательно буду участвовать снова и в этом году :) http://asyasha.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Добро пожаловать ,дорогая.Знала,что снова будеш с нами

      Изтриване
  35. Мария, и меня примите, пожалуйста, в свою компанию! Очень хочется поучаствовать! :)
    Желательно в пределах России посылочку отправлять!
    Ссылка на обмен на правой панельке http://the-secret-of-bead.blogspot.ru/
    Жду в гости! :)

    ОтговорИзтриване
  36. Я тоже хочу! В первом не учавствовала, в этом обязательно! Жду в гости :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Мне лучше по России адресочек

      Изтриване
    2. Очень рада видет и тебя,дорогая-надеюсь понравитсья тебе в нашу компанию

      Изтриване
    3. Я даже не сомневаюсь, что понравится!

      Изтриване
  37. Мария, и меня запиши, пожалуйста.
    Отправлять - в любую страну.
    блог - http://za-rukodeliem.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Очень рада видет тебе ,дорогая.Добро пожаловать!

      Изтриване
  38. Мария, а можно не крестик, а другие виды вышивки - гладь, хардангер?

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Моеш сделать все,но....обезательно должно есть крестики,дорогая

      Изтриване
  39. Мария, хочу участвовать!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. спасибо, себя в списке нашла!!!отправлю в любую точку мира

      Изтриване
    2. Добро пожаловать дорогая!Рада приветствовать тебе в нашу компанию

      Изтриване
  40. Мариечка, ой спасибо - порадовала! С удовольствием поучаствую и в этом году =) Буду держать за всех кулаки, чтобы почта не подвела! Хочу обмениваться по всему миру =)

    http://ashan17.blogspot.com

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Привет дорогая-рада,что столько девочкам понравилсья обмен в прошлый год и снова записались.
      А про почту.......сюрприз/хи-хи/Но будем ждать

      Изтриване

  41. Мариечка а примите меня в свою компанию??обажаю делать сюрпризы ну и получать конечно)))с отправкой в принципе не важно)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Добро пожаловать ,дорогая!НАдеюсь понравитсья тебе наш обмен

      Изтриване
  42. Раз моя "проблемка" с адресом не страшна, то я тоже с вами!
    Очень рада :)

    ОтговорИзтриване
  43. Мариечка, я также присоединяюсь! Мне очень понравилось участвовать в твоих проектах!

    ОтговорИзтриване
  44. Я бы тоже с удовольствием приняла участие в таком интересном обмене

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Добро пожаловать!ОЧень рада-надеюсь правда тебе понравитсья наш обмен

      Изтриване
  45. И я хочу к вам в обменник, работу я вышлю чуть позже!!! Высылать по Украине. мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Добро пожаловать!Время есть -ещо 43 днья...так что неторопись.....записываю

      Изтриване
  46. Мариечка, я очень долго думала и решилась. Я в прошлом году в нескольких новогодних проектах записалась и ничего не смогла вышить. Тяжело мне идут новогоднии вышивки, после одного события....
    Но я решилась.
    Могу отправить в любую страну:) Пойду думать над игрушкой.
    Мой блог: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,дорогая-очень рада видет тебя.Надеюсь после етого обменноа для тебя новогодные радости снова вернетсья....записала

      Изтриване
  47. Ой, как у вас тут интересно!!!! :)))
    А можно присоединиться?! Уж очень хочется! От обменов всегда получаешь море позитива и океан удовольствия! :)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Забыла...
      http://artyushenko.blogspot.com/

      Изтриване
    2. ДОбро пожаловать!Рада,что тебе понравилось у нас....пошла записать тебе-надеюсь все понятно...

      Изтриване
    3. Всё понятно! Спасибо!!! :)))

      Изтриване
  48. Този коментар бе премахнат от автора.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Записывать или нет?Игрушка должна быт вышита крестиком?

      Изтриване
  49. А еще мона записаться????????

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. КОнечно-если есть ещо желающие-крайный срок-30.06.Условия находитсья здесь....
      http://marcela66.blogspot.com/2013/06/blog-post_1.html
      Если устраивает-записываю...неостлось много

      Изтриване
    2. Хочу))) Записывайте))) Отправлю куда угодно)

      Изтриване
  50. Мария, а можно мне тоже поучаствовать в обмене?) Отправлю куда угодно)
    http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Записываю-добро пожаловать!Жду твой адрес и...потом фото игрушку

      Изтриване
  51. И меня посчитайте :-)) Отправлю куда угодно :-))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. http://irashpinelka.blogspot.com/

      Изтриване
    2. Добро пожаловать-конец срока в воскресенье,так что сейчас вставлю в списке

      Изтриване
  52. Интересная идея. Можно и мне поучаствовать?
    Желательно по России.

    ОтговорИзтриване
  53. Эх, поучаствую))) Постараюсь до 10 июля прислать фото, потом мы на море уедем до 1 августа. Готова в любую страну мира отправить) http://annabesvi.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Сейчас добавлю-буду ждать фото с нетерпенье

      Изтриване
    2. и адрес тоже,чтоб смогла сделать розыгрыш

      Изтриване
    3. ага, по эл.почте сейчас отправлю)))

      Изтриване
  54. Ура!! Мариечка, и меня запиши, пожалуйста! Очень нравятся твои обмены!

    ОтговорИзтриване
  55. В прошлом году я пропустила, а в этом точно поучаствую)) Отправлю куда угодно)

    ОтговорИзтриване
  56. Can I enjoy this SAL and exchange ???.. I am in Dominican Republic but I have a delivered address in United States...

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ok dear.Do you understand all?

      Изтриване
    2. Yes yes,,, Thanks for including me... Just I have a question: How many christmas toys should I stitch to send??

      Изтриване
  57. и меня тоже запишите! хочу поучаствовать! http://ka-ellhnika.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
  58. Мария,я вот думала,думала и решила тоже записаться)) Очень приятные воспоминания остались после твоей игры "второй день рождения",вот теперь и здесь хочу попробовать. Посылочку отправлю желательно по Украине. Мария,мой адрес у тебя остался или опять прислать?

    ОтговорИзтриване
  59. Добро пожаловать,дорогая-рада,что у тебя воспоминания хорошие.Записала-и адрес есть....жду фото.-лехкие тебе крестики

    ОтговорИзтриване
  60. Читала много отзывов и тоже хочу принять участие). Отправлю куда угодно. http://shark-s-life.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,рада,что вам понравилось и решили поучаствовать.Пошла записывать....

      Изтриване
  61. Този коментар бе премахнат от автора.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ето не конфетка-ето обмен и запис для него давно закончен.Попробуй следуюший раз....

      Изтриване
  62. Ох, жаль, что я только сейчас увидела и не успела поучавствовать... А продолжение будет?

    ОтговорИзтриване
  63. Мариичка! Вот наконец-то и до меня добралось моё "Рождество"!!! Ура! Ура! Ура! :)))
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    Ещё раз огромное тебе спасибо за организацию этого великолепного проекта! :)
    надеюсь, что продолжение следует! ;)))

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...