понеделник, 8 юли 2013 г.

РОЖДЕСТВО В ЛЕТО 2-СПИСК УЧАСТНИЦ...

Добрый день всем.Хочу напомнит,что остались только 20 дней до конца проекта-пожалуйста-не ждите последный момент,чтоб отправить мне фото и адреса.
1.ДО 28.07 ЖДУ ВАШ АДРЕС И ФОТО ГОТОВОЮ РАБОТУ-marcela66@abv.bg
   пожалуйста пишите мне свой ник и блог и где хотите отправить
2.1.08-сделаю розыгрыш адреса и каждый из вас получит свой адресат.
3.до 10.08.-надо отправить свой подарок и написать мне на почту номер посылку
4.и.....будем ждать-
5.Когда получите свои подарки-пожалуйста незабывайте похвастатсья в своем блоге
6.А я сразу добавлю вашу игрушку в нашу галерею-она до етот момент прекрасная получилась


И вот списк всeх участниц:ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРѝТЕ ПРАВИЛНО ЛИ ОТМЕТИЛА ВСЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ........
  1. Cвеtлячок
  2. Виктория Мельниченко-по Украине
  3. julik
  4. Natashka
  5. Наталья
  6. Юльона-по Украину
  7. wollbiene
  8. Larisa Bashchuk
  9. Нина
  10. Laughing Owl
  11. Elena
  12. Nataly
  13. Алена
  14. grinna
  15. flamingo
  16. Тilitili
  17. Dre@m-по России
  18. Золотко Драгоценное (Наталья)
  19. Василек
  20. jozhyk-по Украине
  21. Юля
  22. Анастасия
  23. marcela66-забыла и я записатсья 
  24. Юлия Баринова
  25. Nat
  26. Елена/кудрявцева/
  27. Tatusya
  28. Irishka-hutoraynochka
  29. Кошечка
  30. олик**-по Украине
  31. Ася
  32. Доровикова Ксения-по России
  33. Нина/Fojj/ -по России
  34. Корица
  35. Liudmila Milaya
  36. ashan17
  37. K@TEHOK
  38. Maria
  39. Галина-везьде ,кроме России
  40. Флокса (Марина)
  41. Natali Rozhko
  42. anelE
  43. Natik
  44. Барбариска♥
  45. Наташа Санникова
  46. Shpinelka
  47. Nadik-по России
  48. Bannочка
  49. lentochka
  50. karamino
  51. **Ysa**-do yuo understand all?Please write me -marcela66@abv.bg
  52. kampot
  53. @cьк@ - по Украину
  54. Shark@
  55. Ольга Сазонова-по РОссии
Если пропустила чтото-пожалуйста пишите мне-участницы много и......организировать все ето будет трудно,но...постараюсь.
Спокойные отдыхние всем                     обнимаю Мария

6 коментара:

  1. Ой-Ой-Ой, а меня нет, только сейччас заметила что не записалась, картинку разместила давно, вышивать игрушку начала, а записаться забыла(((( Мариечка, можно еще успеть запрыгнуть к вам, или уже все? Вот мой блог http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтговорИзтриване
  2. Я есть)) только если будет возможность и пара,я бы тоже по-Украине отправила бы))

    ОтговорИзтриване
  3. Мария, сбрось свой электронный адрес. Спасибо.

    ОтговорИзтриване
  4. Мариечка, заявочку отправила. Спасибо за проект.
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/07/2.html

    ОтговорИзтриване
  5. Мариичка, мне по Украине отправка. Все остальное тебе отправила, жду с нетерпением август!!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...